Умения монстров и разделы с ивентами, обзорами и прочим.
Ссылки на ресурсы по игре
ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ
Нажмите на иконку, чтобы посмотреть статьи
Навигация по разделу информации осуществляется с помощью скролл-бара.
Статьи, советы и секреты по игре
1. Два хода под эффектом Зеркало.
Есть такие умения в игре, которые дают монстру. При чём умение должно не просто давать доп.ход (как у Вольта), а именно быть нацеленным на монстра.
Умением владеют Shallinar (Внутренний огонь), Greedy Dragon (Великолепный), Demise (Безграничная сила), Hercule (То, что мне нужно!), ML-1 YAMATO (SH-40ET), Kassia (Энергетический луч), Barbatos (Кровавая сделка), The Sentinel (Перегрузка выполнена). Умением с эффектом Зеркало обладают и другие монстры, например Lui Calibre, но у них умения построены так, что данную особенность применить нельзя.
И еще есть эффект Зеркало (как у Timerion (Циклический урон), Gretchen (Супер-эликсир), The Keeper) (Knowledge Is Power).
Зеркало отражает все направленные на монстра у которого эффект Зеркало умения (кроме физических), таким образом эффект продублируется.
На скриншоте мы видим, после того как Тимерион кинул на команду Зеркало, а Сентинел накинул на себя умение Перегрузка Выполнения (умение даёт 3 доп. хода).
После чего, он получает не 3 хода, а целых 6. (правда все-равно умрёт через 3, но тут это в качестве примера.)
Зная такую особенность можно хорошо навалять сопернику.
2. Неуязвимые Цешки (Пространство-Время).
Монстры класса C самые слабые из всех. У них низкая скорость, мало жизни и вообще они небоеспособны. Но их можно уберечь от быстрой кончины с помощью Timerionа.
На скриншоте мы видим, что Тимерион кинул на команду Пространство-Время, это значит, что пока ход монстра с таким эффектом не закончен, он не будет получать прямого урона (но постэффекты он схлопотать может и урон от них будет).
Зная такую особенность можно сделать Цешку бессмертной, т.к. очередность хода до неё дойдет очень нескоро.
А пока она жива она своими общими рунами будет ускорять команду, а тупой ИИ противника будет безуспешно атаковать, якобы беззащитную мишень.
3. Эффекты и Пространство-Время Timerion'а.
Чудесное умение Простанство-Время у Timerionа. Оно спасает от прямого и косвенного урона по вашим монстрам, до тех пор, пока ход монстра на котором висит это умение не закончится.
Но надо помнить, что от эффектов оно не защищает.
И такие приятные мелочи как например: яд, горение, солнечный ожог, прокляьте и пр. все это может успешно лечь на ваших монстров.
На скриншоте Rockilla под эффектом Пространство-Время и на нём эффект , урона горение не наносит пока ход Рокиллы не кончится.
Но все-равно Рокилла будет гореть еще 2 хода(((.
Помните это, когда воюете с монстрами обладающими умениями, которые эти эффекты на вас могут наложить.
ВАЖНО. После одного из фиксов в 2019 году, данный эффект не спасает от урона от мучений. Т.е. яд, горение и прочее будут наносить урон. Теперь, все от чего спасает Пространство-Время - это прямой урон и только.
4. Пара слов об эффекте Перезарядка Включена.
Монстры с умениями, которые дают эффект Перезарядка Включена, такие как Timerionа (Перезарядка Включена), Lumoona (Околдую и освобожу), Pigredo (Я Сделаю Это Завтра) способны обезвредить особо сильных монстров соперника.
Но не надо забывать, что есть и такие монстры у которых кулдауна умений нет. И даже включив перезарядку для сильных умений монстра, он все-равно сможет применить то, что этой перезарядки не требует.
Особо страшны в этом плане Zyla the Faithful и VoltaiK, т.к. умения без кулдауна дают им доп. ход, а затем еще один и еще и еще, пока полностью не потратят энергию.
И, конечно, не забываем, что ульт перезарядки не имеет. А значит и им можно получить по шапке после применения Перезарядка Включена.
Помните это, когда воюете с монстрами обладающими умениями, которым перезарядка не нужна.
5. Неудержимый Наутилус.
Среди Ешек есть просто неудержимые монстры, один из таких Nautilus-1.
Есть у него умение Охотник становится добычей ...
... которое даёт не один ход, а сразу 3 (когда эффект "намагничивание" ляжет на все 3 цели).
Накостылять он может. И правда, неудержимый!
6. Я заплачу тебе половину (Хижина рабочего за полцены). (Не актуально)
Чтобы развиваться в игре надо строить. Много строить.
И если поначалу цена за Хижину рабочего измеряется в золоте, то потом надо платить кристаллами.
Но есть способ немного сэкономить. Заходим в игру через facebook. (Учетная запись фейсбука должна быть привязана к игре).
Начинаем стройку так, чтобы все рабочие были заняты. Начинаем еще одну стройку, на которого уже нет рабочих.
Предложение заплатить кри за ускорение строительства, чтобы освободить рабочего отказываемся и закрываем окно стройки.
После чего игра предложить купить еще одну хижину за полцены.
7. Мы помним тебя Фейсбук (Дополнительные кристаллы). (Не актуально)
Не многие знают и не все используют. Но благодаря игре через браузер или приложение Facebook Gameroom можно регулярно получать дополнительные кристаллы. (Учетная запись фейсбука должна быть привязана к игре).
Для этого достаточно раз в день заходить в игру и получать различные бонусы.
Регулярный приз. Появляется каждый день. В сумме за месяц можно получить до 6 кристаллов. Необходимо заходить в игру каждый день, чтобы получать призы подряд.
Регулярный приз. Появляется не каждый день. В сумме за месяц можно получить до 30 кристаллов. Нет необходимости заходить в игру каждый день, чтобы получать призы.
Нажимаем на ежедневный приз и нам предложат запросить друзей (выбираются все кто угодно, но не ваши друзья) со всего мира.
В результате получаем халявные призы.
Регулярный приз. Появляется каждый понедельник. Выбираем один из трёх мешочков.
Не всегда получаем, что-то ценное. Часто это малое количество золота. Но может выпасть и еда, кристаллы или яйца (C монстров как правило или только их).
8. Покупки в режиме оффлайн.
Не многие знают и не все используют. Но можно узнавать некоторые данные до их появления.
Что это?
Вот например. Вы скрещиваете двух монстров в надежде получить кого-то определённого. Но результат вы не знаете.
Делаем так: Отключаемся от интернета. Должен появится значок перечёркнутого wi-fi как на скриншоте.
Ускоряем скрещивание (можно через хранителя или кристаллами). После того как мы узнали что выводится. Закрываем игру (именно закрываем, удаляем процесс, снимаем задачу, в общем вы поняли). Включаем интернет и снова запускаем игру.
Вы вернётесь к тому моменту как вы отключились от интернета и все потраченные кристаллы, включенные хранители будут на месте.
Таким способом можно делать и другие вещи. Экспериментируйте!
9. 5 и 6 энергий для действий в подземках и на карте странствий. (Не актуально)
Был удивлен, что не все знают как получить больше 4 энергий для ходов по карте странствий и в подземельях.
На самом деле все очень и очень просто.
Нам поможет наш старый знакомый facebook
Делаем так: Заходимс в игру через браузер или приложение Facebook Gameroom.
Ищем рядом с Лабораторией Доктора Виктора корабль.
Собственно в нем и можно купить дополнительные очки энергии для странствий.
10. Способ решить проблему с роликами MonsterWood'а (Android & IOS).
Сброс рекламного идентификатора
Время от времени при просмотре видео в МонстерВуде, возникает ошибка «Кинотеатр закрыт, приходите позже!».
Чтобы решить проблему, сбросьте идентификаторы рекламы на устройстве Android или IOS. Вот как это сделать:
Android
iOS
11. Клонирование монстров.
Рецепт по клонированию чудищ.
На примере Тимериона.
Заходим в лабораторию чудищ.
Нажимаем на "прокачать".
Выбираем нужное вам чудище и заполняем до конца его клетками или элементием НО НЕ ПРОКАЧИВАЕМ,
а переходим в "изготовление" и преобразуем нужное вам чудище.
Оставшиеся 20 клеток пустим в дальнейшем на прокачку или новую реплику.
12. Роли монстров.
Краткое описание.
Монстр, цель которого - не дать вражеской команде причинить дружественной команде никакого вреда любыми способами.
Наличие в команде: Обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Обязательное.
Эффекты и признаки: Паралич; Заморозка; Одержимость; Активация перезарядки; Слепота и Полная слепота и т.д.
Приоритетный стат: Скорость.
Типичные представители:
Краткое описание.
Монстр, цель которого - уничтожить команду противника.
Наличие в команде: Обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Желательное.
Эффекты и признаки: Горение; Яд; Кошмары; Кровотечение; Атаки, наносящие высокий урон; Атаки с доп. ходами/Атаки с доп. ходами и повышением урона и т.д.
Приоритетные статы: Скорость и сила.
Типичные представители::
Краткое описание.
Монстр, цель которого - принять и поглотить все одиночные атаки врагов.
Наличие в команде: Не обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Не обязательное.
Эффекты и признаки: Защита; Насмешка; Щиты; Лечение; Возвращение урона; Различные иммунитеты.
Приоритетные статы: Жизнь и скорость.
Типичные представители::
Краткое описание.
Монстр, цель которого - помочь своей команде позитивными эффектами.
Наличие в команде: Не обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Желательное.
Эффекты и признаки: Лечение; Снятие негативных эффектов; Усиление урона/Двойной и Тройной уроны; Различные иммунитеты, Щиты и т.д.
Приоритетный стат: Скорость.
Типичные представители::
Краткое описание.
Монстр, который способен играть различные роли, в зависимости от рун и скиллов.
Наличие в команде: В зависимости от роли.
Наличие массовых атак/эффектов: В зависимости от роли.
Эффекты и признаки: Наличие признаков сразу двух ролей.
Приоритетный стат(ы): Скорость, остальные же зависят от роли.
Типичные представители::
13. Способ просмотра видео методом подключения к иностранным VPN.
Качаем любую программу vpn (Из проверенных-vpn touch, vpn melon, hola vpn, но можно использовать любую удобную).
Что такое vpn? -
VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети (например, Интернет).
Проще говоря, это технология осуществляющая прохождение интернет-трафика от вас до ресурсов в сети интернет через другие сети, в частности сервера в других странах.
Далее по пунктам:
Самый важный пункт, заходим в игру и отключаемся от фейсбука в настройках, это очень важно, тк если этого не сделать, могут заморозить или заблокировать ваш аккаунт на фейсбуке! Теперь выходим из игры.
Включаем vpn и выбираем любой удобный сервер, например, США и подключаемся.
Заходим в игру, смотрим видео и собираем награды.
Выходим из игры, отключаем vpn. Далее можно подключаться к фейсбуку и играть дальше.
14. Героические подземелья и сферы.
Этаж | Кол-во узлов, сфер за узел | Всего сфер | Кол-во клеток |
1 этаж | (20 узлов), 40 сфер за узел | 800 сфер | 40 клеток |
2 этаж | (25 узлов), 60 сфер за узел | 1500 сфер | 60 клеток |
3 этаж | (30 узлов), 80 сфер за узел | 2400 сфер | 120 клеток |
4 этаж | (35 узлов), 100 сфер за узел | 3500 сфер | 150 клеток |
5 этаж | (40 узлов), 120 сфер за узел | 4800 сфер | 290 клеток |
6 этаж | (45 узлов), 150 сфер за узел | 6750 сфер | 1110 клеток |
Итого | 19300 сфер | 1770 клеток | |
Кол-во сфер | Цена в кристаллах | ||
50 | 40 | ||
60 | 55 | ||
70 | 75 | ||
80 | 100 | ||
90 | 125 | ||
100 | 150 | ||
110 | 175 | ||
120 | 200 | ||
130 | 225 | ||
140 | 250 | ||
150 | 300 | ||
Итого | 1100 | 1695 | |
Повторение | 150 | 300 |
15. Героические подземелья и условия для узлов.
Этаж 1
Узлы 1-5 Уклонение
Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 11-15 Случайный бафф
Узлы 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Узлы 1-5 Случайный бафф
Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 11-15 Уклонение
Узлы 16-20 Отключение иммунитета
Узлы 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Узлы 1-2 Случайный бафф
Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
Узлы 8-12 Уклонение
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Паралич
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-30 Зеркало умений в начале боя
Этаж 4
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-35 Иммунитет к контролю
Этаж 5
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
Узлы 18-22 Случайный контроль
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-37 Случайный дебафф
Узлы 38-40 Уклонение
Этаж 6
Узлы 1-2 Уклонение
Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Отключение иммунитета
Узлы 28-32 Перезарядка включена
Узлы 33-37 Случайный дебафф
Узлы 38-42 Случайный бафф
Узлы 43-45 Случайный контроль эффект
Этаж 1
Узлы 1-5 Случайный бафф
Узлы 6-10 Уклонение в начале боя
Узлы 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Узлы 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 6-10 Случайный бафф
Узлы 11-15 Уклонение в начале боя
Узлы 16-20 Иммунитет артефакт
Узлы 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Узлы 1-2 Уклонение в начале боя
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Иммунитет артефакт
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Случайный контроль эффект
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-30 Зеркало умений в начале боя
Этаж 4
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Узлы 1-2 Уклонение в начале боя
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Случайный дебафф
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Иммунитет к контролю
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
Узлы 38-40 Случайный бафф
Этаж 6
Узлы 1-2 Случайный бафф
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
Узлы 38-42 Уклонение в начале боя
Узлы 43-45 Паралич
Этаж 1
Узлы 1-5 Уклонение в начале боя
Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 11-15 Случайный бафф
Узлы 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Узлы 1-5 Случайный бафф
Узлы 6-10 Уклонение в начале боя
Узлы 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 16-20 Отключение иммунитета
Узлы 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
Узлы 8-12 Уклонение в начале боя
Узлы 13-17 Случайный дебафф
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Отключение иммунитета
Узлы 28-30 Случайный контроль эффект
Этаж 4
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Отключение иммунитета
Узлы 18-22 Перезарядка включена
Узлы 23-27 Иммунитет артефакт
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Узлы 1-2 Случайный дебафф
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
Узлы 38-40 Уклонение в начале боя
Этаж 6
Узлы 1-2 Уклонение в начале боя
Узлы 3-7 Случайный дебафф
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Отключение иммунитета
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Иммунитет артефакт
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-37 Иммунитет к контролю
Узлы 38-42 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 43-45 Перезарядка включена
Этаж 1
Nodes 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 6-10 Уклонение в начале боя
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Nodes 1-5 Уклонение в начале боя
Nodes 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Иммунитет к контролю
Nodes 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Случайный контроль эффект
Nodes 23-27 Случайный дебафф
Nodes 28-30 Перезарядка включена
Этаж 4
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Случайный дебафф
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Случайный контроль эффект
Nodes 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Nodes 1-2 Уклонение в начале боя
Nodes 3-7 Иммунитет артефакт
Nodes 8-12 Случайный дебафф
Nodes 13-17 Отключение иммунитета
Nodes 18-22 Перезарядка включена
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Паралич
Nodes 33-37 Случайный дебафф
Nodes 38-40 Молодая стадия + Снижение урона
Этаж 6
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Случайный контроль эффект
Nodes 33-37 Случайный дебафф
Nodes 38-42 Случайный бафф
Nodes 43-45 Паралич
Этаж 1
Nodes 1-5 Уклонение в начале боя
Nodes 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Иммунитет к контролю
Этаж 2
Nodes 1-5 Случайный бафф
Nodes 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 11-15 Уклонение в начале боя
Nodes 16-20 Отключение иммунитета
Nodes 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Случайный дебафф
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-30 Случайный контроль эффект
Этаж 4
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Иммунитет артефакт
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Случайный контроль эффект
Nodes 23-27 Случайный дебафф
Nodes 28-32 Зеркало умений в начале боя
Nodes 33-35 Отключение иммунитета
Этаж 5
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Случайный дебафф
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-32 Перезарядка включена
Nodes 33-37 Иммунитет артефакт
Nodes 38-40 Случайный бафф
Этаж 6
Nodes 1-2 Уклонение в начале боя
Nodes 3-7 Иммунитет к контролю
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Отключение иммунитета
Nodes 18-22 Случайный контроль эффект
Nodes 23-27 Случайный дебафф
Nodes 28-32 Зеркало умений в начале боя
Nodes 33-37 Иммунитет артефакт
Nodes 38-42 Случайный бафф
Nodes 43-45 Перезарядка включена
Этаж 1
Стихия: Природа
Nodes 1-5 Случайный бафф
Nodes 6-10 Уклонение в начале боя
Nodes 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Стихия: Земля
Nodes 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 6-10 Отключение иммунитета
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Случайный дебафф
Nodes 21-25 Иммунитет к контролю
Этаж 3
Стихия: Гром
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Иммунитет к контролю
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Случайный дебафф
Nodes 18-22 Зеркало умений на весь бой
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-30 Случайный контроль эффект
Этаж 4
Стихия: Огонь
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Иммунитет артефакт
Nodes 8-12 Случайный бафф
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Паралич
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-32 Перезарядка включена
Nodes 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Стихия: Металл
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Случайный дебафф
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-32 Перезарядка включена
Nodes 33-37 Иммунитет артефакт
Nodes 38-40 Случайный бафф
Этаж 6
Стихия: Магия
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Случайный контроль эффект
Nodes 33-37 Случайный дебафф
Nodes 38-42 Случайный бафф
Nodes 43-45 Перезарядка включена
16. Стоимость клеток во время события Лаборатория Доктора Виктора.
Номер покупки |
Количество клеток ![]() ![]() |
Цена за эпические клетки ![]() |
Цена за легендарные клетки ![]() |
1 |
10, Итого 10 ![]() ![]() |
![]() |
14, Итого 14 ![]() |
2 |
10, Итого 20 ![]() ![]() |
![]() |
14, Итого 28 ![]() |
3 |
10, итого 30 ![]() ![]() |
![]() |
19, Итого 47 ![]() |
4 |
10, Итого 40 ![]() ![]() |
![]() |
23, Итого 70 ![]() |
5 |
10, Итого 50 ![]() ![]() |
![]() |
28, Итого 98 ![]() |
6 |
10, Итого 60 ![]() ![]() |
![]() |
34, Итого 132 ![]() |
7 |
10, Итого 70 ![]() ![]() |
![]() |
39, Итого 171 ![]() |
8 |
10, Итого 80 ![]() ![]() |
![]() |
48, Итого 219 ![]() |
9 |
10, Итого 90 ![]() ![]() |
![]() |
58, Итого 277 ![]() |
10 |
10, Итого 100 ![]() ![]() |
![]() |
69, Итого 346 ![]() |
17. Об изучении умений монстрами.
На примере скриншота:
Умение "Переливание алоэ вера" возможно изучить на следующих уровнях развития монстра: 35, 40, 50, 65, 70, 80, 95, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130;
А умение 4-уровня "Жгучая крапива" на уровне 110 и выше. Аналогично и с "Переливание шалфея", его можно выучить начиная со 120 уровня.
18. Вопросы и ответы на базовые аспекты игры
Для получения монстра необходим определенный рецепт. Для легендарных монстров существует раздел выводимых легенд. Для всех нелегендарных монстров, которых можно вывести, в карточке монстра есть изображение сердечка. Нажимаем на него и видим возможные рецепты для получения. Впрочем, изображения сердечка в карточке есть для всех выводимых монстров, независимо от раритетности.
При выведении в ходе ивента результатом скрещивания может быть не обязательно заявленный монстр. Может получится один из монстров участвующий в скрещивании, так и любой нелегендарный монстр (тематически или иначе подходящий под ивент).
19. Хранилище чудищ
Чем дольше играть, тем чудищ становиться больше и места хватать не будет. С максимальным пределом числа логов, равным 90, игроки могут размещать максимум 360 монстров, что намного меньше, чем общее количество уникальных монстров в игре. Хранилище чудищ позволит вам хранить большое количество монстров, поэтому вы можете вызывать их в свою армию, когда они вам понадобятся!
Хранилище чудищ является решением длительного хранения для коллекционеров. Здание стоит 20 000 000 и строится 2 дня.
Монстры могут быть помещены сюда прямо из Инкубатора. Оказавшись внутри, монстры перестают генерировать золото, но их можно использовать в игре без каких-либо ограничений.
СлотыСлоты для хранения можно приобрести за 5 (ключей) и цена не меняется или
(Драгоценные камней) (см. таблицу ниже). Игрок уровня выше 70 получают по 5
(ключей) бесплатно за каждый уровень. Игроки могут также получить
в качестве специальных призов в игре. Слоты можно приобрести с помощью
:
Слот | Цена |
---|---|
2 | На халяву |
3 | 1![]() |
4-5 | 15![]() |
6-10 | 20![]() |
11-15 | 25![]() |
16-20 | 30![]() |
21-25 | 35![]() |
26-30 | 40![]() |
31-35 | 45![]() |
36-45 | 50![]() |
46-55 | 55![]() |
56-65 | 60![]() |
66-75 | 65![]() |
76-85 | 70![]() |
86-100 | 75![]() |
101-115 | 100![]() |
116-130 | 115![]() |
131-145 | 130![]() |
146-160 | 150![]() |
161-185 | 175![]() |
186-200 | 200![]() |
20. Вероятность получения содержимого сундука